UltraFoto.ru

19 Январь 2010

Новогодняя поездка в Тайланд

Мы только что вернулись из 3-х недельного трипа через Гонгконг по Тайланду и обратно.
Спешу отчитаться пока не растеряла все вдохновение.
План поездки был такой: 3 дня в Гонгконге —> 5-6 дней в Чанг Рае(встреча Нового Годика) —> Пхукет—> Гонгконг—> Домой.

Гонгконг вызвал смешанные чувства, пока были там — город раздражал, а сейчас вроде и не жалеем что все же туда съездили.
Изначально весь настрой испортила неожиданно холодная погода, примерно +10-12 , а мы конечно же кроме летних вещей с собой ничего теплого не брали.
Мужу пришлось надеть зимнюю куртку, в которой приехал из Москвы, а мне купили жилетку.

Гонгконг похож на лес небоскребов.
Остановились в прикольном отеле Harbour Grand Hong Kong, с красивым видом на залив.
Вообще самый частый вид из окна в Гонконге это в лучшем случае чьи-то окна напротив, в худшем стена, а нам просто повезло :)

В номере стеклянная стена между комнатой и ванной, не пугайтесь,нажав на кнопку стекло можно закрыть жалюзи.

В общем отель понравился.

Гонконг выглядит примерно так:

Поехали на фуникулере посмотреть на самого большого Будду, в результате изза того что я все время мерзла, поленились приехав сходить до него пешком минут 15. Но по любому примерное представление как выглядит самый большой Будда у нас есть.

После посещения Будды, купив фляжку рома, мы сели на автобус и встали в пробку по дороге в океанариум. Очень приятно ехать на переднем сиденье автобуса на втором этаже и отогреваться ромом. В океанариум приехали в отличном настроении, прокатились там на горках и погуляли немного. В общем парк развлечений не очень большой, и думаю, если вы путешествуете без детей, то там особо делать нечего. Фотографий с парка у меня мало…

Завершили поездку осмотром самого распространенного места- аллее звезд.
Из всех звезд представленных там, мы знаем только Брюса Ли и Джеки Чана.
И конечно же посмотрели лазерное шоу небоскребов, которое произходит каждый вечер в 20’00 на 10 минут. Меня шоу не впечатлило никак, т.к. видимо ожидала чего-то большего.
Вид леса разноцветных небоскребов поражает, а вот само шоу никак.
Сфотографировать хорошо у меня это зрелище не получилось, т.к. поленилась брать в поездку штатив, а поставить фотик было ну совсем некуда.

Так и прошли наши 3 дня в Гонконге. Может мы его неправильно смотрели,не по тем улицам ходили, и поэтому этот город не запал нам в душу. Из всех мест,которые принято смотреть в Гонконге мы не посетили Пик Виктории и не сплавали в Макао.

А это огромное чудо меня порадовало, пока мы ждали своего рейса на Бангкок что бы потом перелететь в Чанг Рай в аэрпорту Гонконга.

Следующие фото с поездки будут яркими, теплыми и более позитивными.
Я никогда не перестану восхищаться красотой этой страны!

Тайланд. Чанг Рай. Новый Год.

Отмечать Новый год в Тайланде решили потому, что там живет и работает сестра мужа уже пару лет. Это был самый необычный Новый Год.
На севере Тайланда сейчас зима, это примерно выглядит так — днем жарко примерно +30, а как только солнце сядет начинается холодина.Но это не омрачило никак душевного настроя с которым мы приехали.
С момента как мы приехали в Тайланд все сразу начало нравиться.
Даже не сильно пугала мысль о том, что в округе ползают змеи, ящерицы и скорпионы. Как мне пояснили что тут Everybody friendly.
Вот ,например, ящерица пришла погреться в детский домик:

Первое, что мы увидели в Чанг Рае это White Temple. Думаю, дальше коментарии лишние…

Прикольный знак.

Не менее интересный Black Temple, он на самом деле не совсем черный, но его так назвали.
Он мне даже понравился больше чем Белый храм. Есть в нем что-то мистическо-загадочно-шаманско-эротическое :)

Мужской туалет

Новый год.

Это был самый странный Новый Год, который я видела.
Утро началось как в фильме Кустурицы- 3 ребенка с визгами носятся но дому, уличные собаки путаются под ногами и просят есть, соседская девочка во время игр наступила голой ногой в коробку с клеем, приготовленной для ловли крыс, невыспавшиеся Дед Мороз и Снегурочка с отпечатками подушки на щеках, бродят по дому в поисках еды, в ванную выстроилась очередь. Чтоб как-то развеселить несчастного ребенка в клее пришлось раньше времени показать Деда Мороза и подарить ей матрешку. Все носятся , что-то ищут, времени не хватает, на плите варится картошка, яйца и морковь для салата оливье, играет цыганская музыка….

Утренний Дед Мороз

Все как положено, у нас есть елка

И нужные куклы, правда пришлось их везти из Москвы

А потом начались сборы. Нас пригласила японская семья провести с ними новогодний день.
Они устраивали у себя дома обед для всех детей, кто живет поблизости.

Дед Мороз за работой

Салат оливье для японцев

Тайская девочка Нин за уборкой. Да, это на самом деле тайка, точнее французская тайка, у нее папа француз, а мама тайка. Невероятная девочка, практически инопланетянка.

В общем все заняты

А снегурка дурью мается

Такие вот мы все красивые отправились в гости к японцам

Шок для тайских детей

А в это время готовилась еда, не сама, конечно…

В красном карри

Пока мы совершали обзорную экскурсию по местности и фотографировали друг друга, приглашенные дети расписывали комлои, вскоре и мы к ним присоединились.
Нам выдали наши имена, написанные на японском, и мы пытались перерисовать эти иероглифы на фонарики.

Японский дедушка Катсу, пригласивший нас.

А это японская бабушка и японская красавица-внучка Наю

Дети замучали Деда Мороза (ему жарко,поэтому он временно в штатском)
В то время как тайские дети увлеченно расписывали комлои, наши бесились.
Удивительный состав подружек- японка-ярко выраженная японка, в розовом племяшка мужа-русская гражданка Америки, блондинка- тайка(!) Это мешает им дружить.

Где-то здесь зарыты сандали Деда Мороза…

Наступил вечер. Деток пришло очень много.
Появился Дед Мороз с мешком подарков. Тайские дети, никогда не видевшие Деда Мороза, сразу врубились в тему и быстренько выстроились в очередь :)

А потом настало время запустить 108 фонариков в небо. Эта шикарная традиция настолько умиротворяющая и добрая, что я потом еще долгое время носила в себе эти позитивные эмоции, которые получила на этом празднике.

К вечеру мы вернулись домой чтоб встретить Новый Год дома, пришлось забацать новую партию оливье, т.к. первую пришлось отдать японцам. Еще по просьбам голодных русских жителей Чанг Рая пришлось приготовить селедку под шубой, для этого мы даже селедку из Москвы привезли.
Вот собственно шубка, а в это время курочка жарилась на мангале :)

Это была самая тихая и самая необычная Новогодняя Ночь, вместо феерверков, мы продолжили запускать фонарики в небо. Кругом полнейшая темнота, полная луна, свисающие лианы со всех сторон… Романтикус, блин! :)

На следующий день мы просто гуляли по окрестностям.
Чанг Рай Бич

Детки, увидев что мы фоткаемся, все сконцентрировались около нас, и вскоре к нам подошли их родители и начали фотографировать телефонами своих детей с нами. К этому странному явлению мы привыкли уже давно :)

Портретиус

А на таком самолете мы полетели на Пукет.

Пукет.

Наш супер-отель Ависта.
В номере опять такая же стеклянная стена между комнатой и ванной, как у нас была в Гонконге. Это маленькое явление безумно радует. А освещение вообще приводит в восторг.

В общем, мы взяли мотороллер на прокат и катались на нем до конца поездки.

Последний раз мы видели Пукет 4 года назад, он очень изменился за это время не в лучшую сторону. Наш любимый пляж Ката Ной , который был пустым 4 года назад со строящимися отелями, сейчас переполнен в основном нашими туристами. На одной из гор возвышается свежепостроенный Будда, правда еще не законченный.
Места, куда редко ступала нога туриста найти невозможно. Мы выбрали для себя маленький пляжик вот этот, и туда катались. Народу тоже много, но зато он маленький и уютный. Правда его названия я не помню. :)

Равай Бич

Здесь мы купили лобстера и тут же недалеко на пляже нашли бабушку, которая там его зажарила,
и у нее мы купили краба, краб понравился больше.

Фото с животным для моей коллекции…

Случайно заехали в храм. Там не было никого кроме петуха, одиноко разгуливающего по территории.

Заехали в джунгли, прогулялись по тропе…

Лианы

А это около нового Будды, самого Будду снимать не стала, т.к. он совсем не влезал в объектив, и пока еще он некрасивый- весь в лесах и наполовину еще недостроен.

Купили экскурсию на спидботе на Остров Джеймса Бонда и вокруг островочков по близости.

Остров Джеймса Бонда мое самое большое разочарование в поездке. Я загорелась увидеть это место после игры Томб Райдер. Но мне никто не сказал что там народу столько же, сколько под Эйфелевой башней в Париже!
Сделать вот такой кадр было тяжело, т.к. чье-то тело все время норовило попасть мне в объектив.

А на самом деле эта красота выглядит так

Интересный персонаж

Закат на Пукете.

В местном торговом центре.

Съездили в зоопарк на Пукете. Это место совершенно не стоит внимания, места мало, животных тоже мало.
Тайцы кормят крокодилов батами.

Переехали в бунгало

Прогуливаясь вечером по парку Пукета, мы увидели удивительную игру, что-то похожее на волейбол только ногами, очень занимательное зрелище.

А в регги-баре около этого автобусика продают траву :)